СТРАНИЦЫ

четверг, 8 марта 2012 г.

Поздравляю / Congratulations







































По-правде говоря я не очень люблю сегодняшний праздник. Поэтому для меня сегодня день мимозы. Эти пушистые соцветия такие долгожданные гости в моем доме. Их медовый запах невозможно перепутать ни с чем. Золотые шарики укутанные серебристой листвой радуют глаз и ублажают обоняние. Кстати, во Франции в небезызвестном городе Канны действительно отмечают день мимозы в феврале. А в Бразилии растет разновидность мимозы, которую называют стыдливая, от малейшего прикосновения она закрывает свои перистые листья от настойчивых посторонних глаз.
Да, и у настоящей мимозы, именно мимозы цветки нежно-сиреневого цвета. А то, что мы привыкли называть мимозой - это разновидности акации, которые в прочем тоже относятся к подсемейству мимозовых...


9 комментариев:

  1. О, Оля, как мне нравятся вот такая воздушно-пушистая "мимоза"! Но у нас продаётся какая-то скукоженная....
    Я тоже не люблю этот праздник, мы же девушки каждый день, а не один раз в году!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота. С праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо! И вас тоже с праздником!! 8 марта уже подходит к концу, но пусть все последующие дни над вами и вашей дочкой всегда светит солнце, согревая своим теплом, и не было никаких сложных периодов. Пусть жизнь будет лёгкой и радостной!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Не очень люблю внешне мимозы, но очень люблю как они пахнут! С Весной, Оля! Весна - творческий взрыв ))

    ОтветитьУдалить
  5. Первая фото очень классная, Олечка!
    А у меня ассоциация с этими праздником - подснежники ))

    ОтветитьУдалить
  6. Фото очень красивые! И никогда не слышала о сиреневой мемозе - пойду искать!
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, красавица! Тебя с праздником ВЕСНЫ!!!!! И я тоже обожаааю мимозу!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка! Поздравляю с прошедшим днем мимозы!
    А у меня получился день тюльпанов )) хотя в реальности конечно не день, и надеюсь что даже больше чем неделя...
    Мимозой я всегда восхищалась будучи маленькой и видя ее на старинных открытказ к 8 марта. Но потом пришло разочарование, когда я увидела как ее продают на улицах просто драными ветками...
    Но года два назад я полюбила ее новой любовью, увидев ее особенный более пушистый сорт!!! О! Эти мохнатые шарики потрясающие и очень нежные!

    Ты написала чудесную историю! Про акацию я знала, а про настоящую мимозу и ее цвет - нет.

    весеннего вам с Дусей настроения и приятных вдохновительных моментов!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...