СТРАНИЦЫ

четверг, 14 февраля 2013 г.

Спасибо!



Во- первых, я хочу сказать еще раз всем девочкам, откликнувшимся на мой вопль:) Спасибо! Я буду продолжать делать МК, вы дали мне силы и убедили, что дела мое нужное, не безнадежное.
Во- вторых, прошедший день выдался необыкновенным. Утром, порадовал почтовый ящик письмом от Оксана Філонець с необыкновенными открытками, которыми она меня одарила. Оксана - спасибо тебе еще раз огромное, жди весточки из Москвы!
А потом вдруг Аня - КрокоЗяблик, строго так написала "мол вызываю тебя на ковер", я перепугалась, быстро к ней прибежала и обалдела. Анин мальчишка теперь будет жить у меня!!! А сейчас зашла еще раз на него полюбоваться и увидела комментарии девочек, так и вовсе расплылась. Анечка, спасибо за мальчишку! Девочки, спасибо за искреннюю радость за меня! Татьяна Гореликова (Ксеша и Саша... да творческое непостоянство) - приезжай!
МК - сделать не успела сегодня, но сделаю завтра и он будет про личные кисти, то есть как сделать собственную подпись и легким движением одного пальца правой руки его вставлять на все свои фото.
И еще: справа на панельке у меня добавляется кнопочка, вот такая:


Это кнопочка приведет вас на сайт чудесной девушки Ирины. Помните я рассказывала про преподавателя к которому я ездила поучиться управляться с моим титаном- коверлоком
Ира, я благодарю за помощь и с удовольствием пишу о вас. Заказ, кстати, практически закончен, остался процесс упаковки, но главное позади. Швы получились что надо. И я все же победила в этой битве:)

С днем влюбленных вас!

19 комментариев:

  1. ;) Оля, только всё семейство упакую....и к тебе!
    С выигрышем! парень и правда очень Душевный получился...
    (ты потом и на мою крошечку Сударушку прибегай!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, а вот сейчас и прибегу:))) Спасибо!

      Удалить
  2. Поздравляю с выигрышем и с подарочками!Очень приятно порадоваться за вас!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, и тебя с Днем сердечек =)
    Адрес не изменился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая, нет не изменился, только фамилия:) Но я тебе еще раз напишу, не хочу , чтобы мальчишка потерялся почем зря:)))

      Удалить
  4. Оля, с выигрышем! Теперь у вас будет мальчик! Да еще и в праздник! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, поздравляю! Мальчишка хорош!!!! А твои МК очень, очень нужны!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Раз нужны - буду продолжать:)

      Удалить
  6. Ольчик, столько новостей! И все такие приятные!! День полон счастья)

    Я в свою очередь тоже хочу тебя поблагодарить за мк по фш! Многое мне было известно, но вот кривые я не могла до этого осилить, и вообще их не открывала))
    А теперь стала пользовать! И результат уже интереснее стал)
    Олечка! Ты очень интересно пишешь! И легко! Очень люблю тебя и благодарю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, я тебя тоже люблю! Надо бы нам встретиться с тобой!

      Удалить
  7. Оля, поздравляю с выйгрышем во всех битвах :)) Я про конфетку и коверлок!
    Всегда очень приятно и душевно быть здесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, спасибо огромное! Очень приятно узнать, что у меня душевно))))

      Удалить
  8. От всей души поздравляю!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, рада, что все понравилось.
    Очень удачный во всех отношениях день!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...